Два пути для Украины после ареста Тимошенко

06.08.11 11:11Сколько просмотров этой статьи2374Сколько комментариев этой статьи22

Дело не в Тимошенко. Неважно — хорошая она или плохая, воровка или ангел. Важно то, что теперь у Украины есть только два пути дальнейшего развития событий в ближайшие несколько месяцев.

Первый

Янукович и Партия регионов с треском проигрывают парламентские выборы. Это произойдет вот почему. Понятно, что тюремное заключение сделает из Тимошенко не подсудимую, а народную мученицу. Понятно, что это — момент консолидации протестного электората. Большинство не симпатизирующих никому из действующих оппозиционеров, сейчас увидело маячок для себя и формально простило Юле бывшие ошибки. Дискуссия в суде — одно, наручники и решетка в камере Лукьяновского СИЗО — совсем другое. «Скоро могут прийти и за мной» — так отреагировало сознание многих граждан, не разделяющих убеждения правящей элиты. Наверняка, не очень положительная реакция на арест Тимошенко последует со стороны Европы и США, о чем Януковичу неоднократно и очень жирно намекали.

Второй

Янукович и Ко плюют на Европу и США, жестоко давят народные протесты (как стихийные, так и организованные «Батькивщиной»), проводят повальные аресты и забивают тюрьмы «политическими» (не зря ведь 10 тысяч уголовников по амнистии освободили). Запад закрывает свои стеклянные двери перед украинской «элитой» и бизнесом. Начинается изоляция Украины и ее ускоренный дрейф к России. Цена дрейфа — газотранспортная система, контроль над ведущими промышленными отраслями, военная интеграция

Главный вопрос

Зачем? Неужели власть считает, что арест вдруг дисциплинирует Тимошенко? Или напугает украинцев? Или что-то еще? Большинство политологов, опрошенных Власти.нет, видят в аресте Тимошенко только позитив для нее самой и негатив для власти. Арест Тимошенко может оказаться главной, если не роковой ошибкой Виктора Януковича.

Мобилизация

Александр Турчинов объявил о всеобщей мобилизации. Выступая на импровизированном митинге сторонников Юлии Тимошенко, он заявил, что проявив активность и неравнодушие сейчас, мы сможем получить уже осенью новую власть.

Власти.нет

Похожие новости

Комментарии

[09.08 00.21] йцук
Кому лавры бабы параски спать не дают - вперёд. Параска forever! Рвите _опы за турчиновых- тимошенковых, содомиты. Может пряничек дадут. Да не забывайте европу с америкой слушаться - своей-то головы нету. Они же плохого не посоветуют, они же только о вашей пользе пекутся, ночей не спят, благодетели всех народов. А "элита" на примере Луценко и Тимошенко может поймёт, чего стоит их "элитность", и будет воровать не в нахалку, а с оглядкой. Это и для спасения души полезно будет.

[07.08 09.42] Влад
Тимошенко далеко не опозиция украинцев и все кто не согласен с действиями власти не являются ее сторонниками.Настоящий опозиционер еще не родился.Поэтому больших волнений не ожидается, но власти надо срочно выправлять соцстандарты народа, привлекать настоящих специалистов в управление государством, а с бездельниками жестко раставаться вплоть до тюрьмы.Недолжно быть так- капуста в Киеве 80коп.,а в Одессе 3 гр. Таким образом теряется вера в действия правителей.Рычагов для наведения порядка предостаточно, надо только хотеть этого.

[06.08 21.57] Vola
П О Я С Н Ю Ю, що в кримінальному процесі України помсти чи виховних заходів, тим більше таких як арешт, не передбачено. Згідно ст.148 КПК України, цим може бути тільки міра запобіжного заходу з метою запобігти: а) спробам ухилитися від суду, б) продовженню злочинної діяльності, в) перешкоджанню встановлення істини у справі, і крапка. Перші два варіанти (а,б) не допускає навіть сторона обвинувачення, до якої належить (на жаль) і суд. А щодо третього варіанту, то хіба можна перешкодити встановленню істини у справі в залі суду? Ну а якщо і можна, як вважає сторона обвинувачення, то нехай видалить тимчасово підсудну із зали. А до чого тут арешт? Якщо підсудна буде під вартою, то що, її не буде в залі суду? Буде, звичайно, і поведінка її тим більше не зміниться, і це загально відомо. Тому що причина арешту трактується так: «Перебуваючи на свободі, вона може перешкодити встановленню істини у справі». На свободі, це де, в залі суду? Їй же закидають «перешкоджання» саме в залі суду, а не будь де за межами залу. Якщо вона все одно в залі суду, то яка різниця, на свободі вона чи під вартою? Абсурд звичайно. І якщо вона буде себе поводити так само, як до арешту, то що, залишається розстріл, чи що? Ну чому ніхто не хоче зрозуміти, що не передбачений арешт за неповагу до суду чи поведінку підсудної в залі суду. Де таке написано що передбачений, в якій статті КПК, хто може показати? Ось вам і вся законність дій прокуратури і суду. Єдине залишається, чим це можна пояснити, це помста і залякування. Але за це, рано чи пізно, доведеться комусь відповісти, конкретно.

[06.08 19.54] я
ну бля и тупой же янукович, теперь ему пиз.........ц

[06.08 18.39] Маг
я сегодня её поддержую.Хотя неделю назад писал против неё .Не потому что за неё,я-за себя и др.таких же(не хочу что бы пр окончательно с катушек слетело)и да,я,против пр.

[06.08 18.33] хахол
Татьяне - да то что вы сейчас называете таким модным словом ГЛОБАЛИЗАЦИЯ - 100 лен назад Ленин назвал - ИМПЕРИАЛИЗМОМ если бы вы хоть немного были бы знакомы с его работами то не обзывали хо тя бы не в чем не повинных шахтеров, хотя я к ним никакого отношения не имею точно так же как и к ПР и иже с ними

[06.08 18.28] хахол
Да действительно прав был один известный режисер сказавший что нельзя великое учение Маркса вдолбить в маленький мозг обывателя. О Марксе мне не нужно говорить с чужих слов я достаточно хорошо знаю его работы и в том числе Энгельса которы сказал что Марксу мы обязаны двум великим открытиям- материалистическрому пониманию истории и открытию закона прибавочной стоимости. Если будете за границей общатся с экономистами - никогда не отзывайтесь об учении Маркса в таком тоне с вами не станут разговаривать. Что же касается сша то я не имел ввиду не тех дефол который они спрповацировать хотели а имел ввиду экономику. Так вот экономика сша основана на теории Кейса, где ее часть гдето 25-30 процентов регулируема, Жена Кейса была марксисисткой и в основу свой теории он положил экономическое учение Маркса. И еще в опросе жителей германии в части выдающихся личностей страны Маркс занял третье место после Оденауэра и может хоть это что то вам скажет и это еврей в германии

[06.08 18.28] хахол
Да действительно прав был один известный режисер сказавший что нельзя великое учение Маркса вдолбить в маленький мозг обывателя. О Марксе мне не нужно говорить с чужих слов я достаточно хорошо знаю его работы и в том числе Энгельса которы сказал что Марксу мы обязаны двум великим открытиям- материалистическрому пониманию истории и открытию закона прибавочной стоимости. Если будете за границей общатся с экономистами - никогда не отзывайтесь об учении Маркса в таком тоне с вами не станут разговаривать. Что же касается сша то я не имел ввиду не тех дефол который они спрповацировать хотели а имел ввиду экономику. Так вот экономика сша основана на теории Кейса, где ее часть гдето 25-30 процентов регулируема, Жена Кейса была марксисисткой и в основу свой теории он положил экономическое учение Маркса. И еще в опросе жителей германии в части выдающихся личностей страны Маркс занял третье место после Оденауэра и может хоть это что то вам скажет и это еврей в германии

[06.08 17.37] Татьяна
А по поводу шахтеров Даунбасса... Будем называть вещи своими именами. В том числе и наш народ, который так сильно достоин своих правителей... Это не я, это древние, негодяи, так сказали...

[06.08 17.34] Татьяна
"хахол", о марксизме и его преимуществах, как научной теории, вы поете с чужого листа, передающего сокращенный текст письма. Знаете, как у Евтушенко:"...я не читал роман, однако я им предельно возмущен...". А вы изучили бы его с точки зрения реальной экономики. Тогда, а чем черт не шутит, может быть и поняли бы, что происходящее в США не имеет ни малейшего отношения к теории Маркса. Что даже то, что Маркс передрал на свой лад у Риккардо и Смита, невозможно применить сейчас к США. Теория Мальтуса и то больше подходит :))) Но не об этом речь. Многие экономические теории сейчас ломаются о процесс ГЛОБАЛИЗАЦИИ! И рассматривать процессы экономики, как таковые нужно почти заново. Так, что ваши теории - нафталин. Кстати, Маркс в экономической теории ничего выдающегося не открыл вообще. Разве, что ввел вопрос о понятии прибавочной стоимости. Но и то не развил ее.

[06.08 17.01] хахол
татьяне А отзыватся так как вы о шахтерах Донбаса по меньшей мере хамство присущее определенной части населения причисляемого себя к интеллигенции впрочем по хамски относится к тем кто своим трудом создает определенные материальные блага это в духе как раз части интеллигенции не всей а толькой той которуюазывают справедливо вшивой

[06.08 16.57] хахол
Татьяне да забыл уточнить а разве не может так быть что те кто высказывается в Вашен тоне против Марксизма тоже лица с интелектом динозавра либо просто чайник5и в этой области и еще вы разне не можете допустить что в лучших вузах СССР могут всетаки преподавать науч коммунизм политэконоиюи историю хотя бы ту же КПСС лица всетаки с интелектом немногим более чем у динозавров я таких встречал даже в Николаеве

[06.08 16.49] хахол
татьяне-- к твоему великому сожелению никогда в КПСС не был а к марксизму пришел благодаря учебе тпк как в молодости как и ты был воинстаующим антикоммунистом. вообще то отвечать о том какое значение имеет Ленин и Маркс для истории нонсенс они признаны мировым сообществом и если вы их не воспринимаете это ваши проблемы, но Один создал теорию революции и развил марксизм в части иппериалистических амбиций капитала а ( что подтверждается сегодняшними событиями на примере сша) а второй самую малось просто открыл один из 8 законов общественного развития. Что же касается взятия Зимнего то это начало революции и ничего более ведь если вы помните или знае Великая Французская тоже началась с зазгрома тюрьмы - так что паралели тут налицо главное результат и цель. Читайте Маркса там все сказано . а на счет моего образования не беспокойтесь думаю не хуже вашего

[06.08 15.16] Татьяна
"хахлу" что либо объяснять - напрасно время тратить. А вот тем, кому интересно, могу объяснить. "Так можна всех кто выступал против власти начиная от Спартака,якобинцев, парижских коммунаров, декабристов- причислить к бандитам и люмпенам. Так пишет". "хахол" Ребята, те, Зимний брала толпа пьяных неграмотных моряков! В числе их был дедушка моей подруги детства. Я прекрасно помню его рассказы. Ворвались во дворец и какали в античные вазы на столах... Смешивать в одну кучу якобинцев, коммунаров, декабристов и шахтеров даунбассаа может только истинный коммунизм с интеллектом динозавра.

[06.08 15.09] Татьяна
Уважаемый "хахол". Интересно читать ваши рассуждения. Хотя их безапелляционность, сочетаемая со снисходительным тоном повествования, говорит о недостатке образования. Прошу не путать понятие об образовании с наличием каких либо дипломов и званий...Научный коммунизм преподавали, как правило, люди с научными званиями, но интеллектом динозавра. Что, впрочем, подтверждается Вашими рассуждениями об интеллигенции. Ведь Ваш вождь (индеец что ли?) дедушка Ленин также писал, что интеллигенция - "говно"... Кроме того, на основании Ваших рассуждений могу, при помощи своей женской логики, определить Вашу партпринадлежность - КПСС. А таких людей я никогда не рассматриваю даже как потенциальных оппонентов в любом споре. Т.к. эта партийная принадлежность для меня лично звучит, как диагноз. И от таких людей я шарахаюсь не боясь заразиться, а боясь испачкаться...

[06.08 13.58] хахол
Начну с конца 1. Еслм из 100 воров - 50 посадять других 50 воров то все равно останется 100 воров только одни на свободе а другие за решеткой - пример не убедителен- женская логика. 2. миллиционер не застреливший обидчиков своей дочери- настоящий хахол.единственным его внутренним тормозом был страх за свою шкуру и ничего более , опять пример не удачный как противовес- фильм Ворошиловсий стрелок 3.Интеллигенция самая бессоветная часть общества- она обслуживает тех кто находится у власти и без раздумий уничтожает противников власти. при этом понимая,что смена власти для них чревата катастрофой. Поэтому она интеллигенция убивает,сажает в тюрбмы,предает себе подобных безо всяких тормозов.Относясь к сентиментальной части общества,она спокойно относится к смерти других- такова черта характера сентиментального человека. 4. последнее большевики - бандиты воры люмпены.низы- тут вообще смешаны все понятия. связанные либо с не знанием истории либо заангажированостью автора Большевики- организованная часть общества состоящая в основном из рабочих,борющихся за свои права вооруженные маркситской идеологией а бандиты ,люпен как раз были противниками большевиков. становились анархистами, организовывали банды- махно. итд. С одной стороны идеология у большевиков( кстати шахтеры донбаса в 17 царя сверги ну а оранжевую власть и тем более одолеют), с другой жада наживы у люмпенов и бандитов . Так можна всех кто выступал против власти начиная от Спартака,якобинцев, парижских коммунаров, декабристов- причислить к бандитам и люмпенам. Ф в остальном с авторм Татьяной можна согласится, хотя остального почти не осталось да и вывода никакого нет. Что же касается Тимошенко то с арестом ее опоздали - нужно было арестовывать на следствии, а сейчас арест необоснован, УПК не предусматривает арест за неуважение к свидетелю судуду затягиванию процесса. здесь они поступили юридически безграмотно сказалась тенденция прокуратуры к обвинитель ному уклону и отсутствие состязательноти в судебном процессе.Все ее действия в сужебном процессе тактически правильные- это способ защиты, но только вести себя нужноне по хамски вот тогда бы она выиграла а так да впрочем ее все равно по приговору освободят.но сделают судимость и лишат возможности баллотироватся. Что же касается Украины то ничего с нами не случится и никакой сектант Турчинов не сможет поднять хахлов слишком большая честь для него да и для хахлов у которых хата с краю тоже

[06.08 13.38] Игорь Анатолиевич
Тимошенко это начало,следующим будет каждый из вас кто не согласен с властью. Хватит терпеть беспредел ментов,налоговиков и пр. К сожалению пока не коснется каждого из нас персонально ,мы думаем что нас это не касается. Богдан Хмельницкий возглавил восстание после того как разорили его имение, убили сына и увезли жену . Не ждети пока с вами сделают тоже самое ,ПОДНИМАЙТЕСЬ

[06.08 13.25] Ибис
Во первых все воры уже год,как при власти, со всех фракций. Во вторых. Если было 2 вора и один посадил другого,то первый вор будет воровать не в 2,а в 4 раза больше, поскольку ему уже не кого опасаться и главное ЕГО НЕ КОМУ САЖАТЬ! Можно не красть,а просто брать все,что понравится и в любом количестве,можно бить кого хочешь и сколько хочешь,потом можно будет и убивать миллионами ,разве такого не было в истории Украины?

[06.08 12.40] Димон
а по мне так выпустили бы ее, помучав немного, а она потом яныков бы помордовала..глядишь и перегрызлись бы..И народу интересно в зомбоящик пялицца. Хотя...паны дерутся, а у холопов чубы трещат...

[06.08 12.03] Татьяна
Оставьте страну в покое!

[06.08 12.02] Татьяна
Александр Турчинов объявил о всеобщей мобилизации. Выступая на импровизированном митинге сторонников Юлии Тимошенко, он заявил, что проявив активность и неравнодушие сейчас, мы сможем получить уже осенью новую власть. Я была в ВР за "круглым столом". Ляпина с надрывом в голосе вещала:"Ну, что же делать? Оружие людям раздавать?" Я ей ответила:"Вы были пять лет у власти!!! Разворовали, развалили все, что еще не было развалено и разрушено. Делили портфели... А теперь хотите, чтобы наши сыновья, мужья, братья, отцы взяли в руки оружие и пошли своими телами отбивать вам власть, чтобы вы снова делили портфели и доразворовывали спешно? Ваша власть 0 особо бездарная, непрофессиональная и безмозглая!Этого у вас не получится!!!"

[06.08 11.52] Татьяна
Накравшие миллионы денег, возомнили себя умющими управлять! Вложили средства в 2004год, а потом, когда пришли к власти, стали растаскивать посты!!!Это об оранжевых. И так этим увлеклись, что совсем забыли, что кроме их амбиций, есть еще и временно сверженный и удаленной от прямой власти криминалитет! Вот тут мы и дошли до сути! Проведем аналогию между «большевиками» и «меньшевиками». Большевики - бандиты, воры, люмпен и низы гегемона! Слой общества, не имеющий тормозов вообще! "ЛЮДИНЕРАЗМЫШЛЯЮЩИЕ"! Этому слою не известны муки совести. Я всегда привожу такой пример. Отец-милиционер, единственную позднюю дочь которого изнасиловали и убили двое подонков нашел их. Зная, что высшей меры нет, взял пистолет и пришел в камеру. С намерением убить. И не убил… Есть внутренний тормоз. Не смог. Есть та, на уровне бессознательного, на генном уровне определенная граница в понятиях «можно - нельзя», которая есть у каждого, кто может называться интеллигентом. И в то же время есть те, кто с удовольствием расстреливал собственноручно беспомощных людей в подвалах НКВД. Вот те, первые, были «меньшевиками», а вторые - «большевиками». И таких простых существ, без затей и особой совести в любом сообществе БОЛЬШЕ! Вот, эти «меньшевики» в 2004г. пришли к власти, и стали с энтузиазмом делить портфели! Забыв, что сначала нужно ПОДАВИТЬ и РАЗДАВИТЬ окончательно тех, с кем боролись! ПЕРЕСАЖАТЬ! А они стали кабинеты раздавать. Да, еще и вложенное в «оранжевую победу» бабло нужно было вернуть! И никак они не хотели, да и не могли понять, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ часть проголосовавших ЗА Ющенко, не голосовала за них. И не испытывает фанатичной любви к этим оранжевым аутсайдерам прежних лет! Просто по сути толпа таким образом голосовала ПРОТИВ Януковича! А теперь пришли к власти «большевики». Эти пришли надолго! Эти не будут ссорится открыто. Эти будут внутри себя устраивать автокатастрофы, самоубийства (вспомните «самоубийства» в 2004г.). Будут скорбить и оплакивать потерю в своих рядах…Но будут возбуждать уголовные дела, «расследовать» их, наказывать «виновных» и виновных.. В основном, конечно, «виновных»… Эти будут устранять своих же, ставших ненужными или неугодными, сдавая их, как взяточников, уклонистов от налогов, выдавая для народа это все, как свою борьбу за «покращання», справедливость и за «невзирание» на лица… О-о, это пришли «большевички». Без тормозов, без внутренних установок «можно-нельзя»… Одно слово – беспредельщики! Такие не приходят за тем, чтобы уйти в историю… Такие в историю даже не ВХОДЯТ! ОНИ ВЛАМЫВАЮТСЯ, чтобы остаться и переделать ее, историю, точно ПОД СЕБЯ!!! И ПОД СВОИ НУЖДЫ!!! Это я писала еще в начале 2010г.! Задача. В стране 100 воров. Одни 50 воров пересажали других 50.Сколько воров осталось? Что лучше для страны - 100 воров на воле или только 50?

На открытый разговор приглашаем Вас в нашу группу в facebook

Реклама

Вторник, 21.05.2019

Закругление верхнее-левое

10:41Прогноз погоды в Украине

10:27В Украину прибыла миссия МВФ

10:26Умер трехкратный чемпион Формулы 1

10:19Курс валют 21 мая

10:04В Николаеве пропал 48-летний мужчина

09:52Ученые обнаружили новую пользу кофе

09:49В Украине из-за урагана обесточены почти 150 населенных пунктов

09:29Японські інженери розробляють довговічні акумулятори

08:45В Украине стартует ВНО

08:00Поможем детям услышать мир!

 20.05

21:41С начала года корью заболели почти 50 тысяч человек

19:06Появилось заявление Гройсмана на увольнение

12:29Супрун отказалась уходить в отставку

12:27Появился полный текст выступления нового президента Украины

12:19Зеленский сегодня проведет консультации с фракциями по роспуску Рады

12:16В делегации США речь Зеленского назвали впечатляющей

12:12В Николаеве во дворе дома нашли разлитую ртуть

12:07Ученые установили катастрофическое повышение уровня моря

12:02Порошенко снова пойдет в президенты

11:57Зеленский заявил, что Киев готов к диалогу с РФ

Архив новостей
Закругление нижнее-левое

Фоторепортажи

Самые комментируемые

Самые читаемые

Погода в Николаеве

Анонсы и реклама